Вы здесь

Вулканические частички

Вулканические частичкиНа вулканических частичках конденсировалась позднее вода. В разных районах планеты выпали затем небывалые грязевые ливни. Они затопили долины и низкие места. По рекам прокатились многометровые сели. Так было и на Берелехе. О саиеском астероиде писали и до меня. Невозможно не обратить внимания на одно из самых удивительных, на мой взгляд, свидетельств древних, раскрывающих глубину их знаний. Но мне посчастливилось доказать, что катастрофа была именно в то время, именно она была причиной образования наносов и намывов вулканического лёсса, и это погубило мамонтов и других пастбищных животных (всего свыше десяти видов)'.
Берелехское кладбище доказывает лучше всяких других аргументов, что древнеегипетские жрецы, знавшие больше, чем последующие поколения людей, правы. После них вновь открывали давно забытое, и Платон не ведал до конца того, о чем писал. Современные ученые еще не понимают, что в области Человеческих знаний и культуры нет простого поступательного движения. История мысли не написана. Религия лишь внешняя, образная форма знаний жрецов для простолюдинов и рабов-иноземцев. В то же время жрецы — подлинные мыслители, о чем свидетельствуют лаконичные, скупые строчки Платона. И их мысль успела в те отдаленные времена обогнать даже современность. Складывается такое впечатление, что под маской распорядителей мистерий скрывались выдающиеся умы, равных которым нет и ныне.

Но если они хранили древние знания атлантов, тогда все становится на свои'места. И понятно, что в частично выродившемся, уменьшившемся в числе после катастрофы человечестве именно жрецам, предстояло сохранить древние знания в новых, религиозных одеяниях. Ибо нОвый, послепотопный человек уступал своему предшественнику не только физически, но и умственно и не был способен понять и принять идею несущихся в пустоте без опор небесных тел. Пришли Ньютон, Галилей и Кеплер — они приблизились к уровню представлений тех людей, которых мы называем жрецами, Они знали о небе многое, но все же намного меньше саисских мудрецов, и только в XIX веке наука признала (после долгого осмеяния) тот факт, что с неба на Землю могут падать камни разного размера и массы.

Духа северной пирамиды видели в обличье оезоородого юноши с длинными^ зубами и пожелтевшей кожей. Дух западной пирамиды — обнаженная женщина, которая завлекает людей и насылает на них болезнь; ее можно увидеть, ровно в полдень и при заходе солнца. Дух третьей пирамиды—' старец, который бродит вокруг нес, размахивая огнем в сосуде, подобном кадильнице из христианского храма».

В заключение аль-Масуди сообщает, что Сурис начертал на пирамидах следующие слова: «Я, властитель Сурис, построил эти пирамиды за шестьдесят лет. Пусть попытается1 тот, кто придет после меня, уничтожить их в течение шестисот лет! А ведь уничтожать легче, чем строить. Я одел их в шелка, пусть же попытается покрыть их рогожей!» > Таким образом аль-Масуди подчеркнул времяустойчивость пирамид, способность их противостоять жару и долоду, пыльным бурям И/ураганам тысячелетий (по мнению специалистов, пирамиду Хуфу-Хеопса не смогла бы разрушить атомная бомба, испепелившая Хиросиму).. Лучшего сейфа для хранения бесценной информации «на пользу тем, кто сможет ее разуметь», нельзя было придумать.
Историк аль-Кайси (XII в.) записал рассказ одного современника, который вступил в Великую пирамиду вскоре после того, как ее вскрыли
«Он нашел там квадратную комнату со сводчатым потолком, за ней коридор глубиной в десять локтей и притом достаточно широкий, чтобы по нему прошел человек. В каждом углу было по двери, которые вели в просторное помещение, где лежали тела-усопших, и каждый усопший был завернут во множество слоев материи, уже почерневшей от старости. Однако тела всех усопших оставались в полной сохранности; на головах у них были волосы, причем не единого седого, и потому возникало впечатление, что это-трупы молодых людей. Трупы лежали так тесно один возле другого, что отделить их было невозможно, а когда он попробовал их поднять, они оказались легкие, как воздух. Он говорил также, что там были четыре круглые шахты, полные человеческих трупов, и что все это место было загрязнено летучими мышами. Он заметил также, что там были погре'бены и различные животные. И еще говорил, что нашел кусок ткани примерно с локоть длиной, -белоснежная хлопчатобумажная материя, вышитая шелком, была свернута в форме тюрбана, а когда он ее развернул, там оказалась мертвая чайка, не утратившая ни перышка, словно она только что испустила дух... Из упомянутого помещения со сводчатым потолком можно было попасть в самую верхнюю камеру пирамиды, туда вел коридор шириной в пять шагов; но без ступеней... Этим коридором во времена аль-Масуди можно было дойти до узкого прохода, где и была найдена упомянутая гробница».
Квадратная комната, описанная историком, в пирамиде Хеопса действительно есть, это так называемая пустая камера, нередко именовавшаяся усыпальницей царицы. Правда, в ней нет угловых дверей, а есть входы и две узкие шахты. Из нее можно было попасть в самую верхнюю камеру пирамиды, то есть в усыпальницу фараона.