Вы здесь

Кроманьонцы - Боги

Мне кажется, именно кроманьонцев называли тогда богами. История смертной женщины Клейто, ставшей женой бога, написана Платоном. Но вот чудо: в Европе случилась такая же история, как ив Атлантиде. Бог взял в жены смертную женщину. Но никто из историков и археологов не обращает и поныне На этот факт внимания. Между тем история эта, во многом подобная рассказанной Платбном о Клей-i то и Посейдоне, проливает свет на жизнь богов и людей. '.: Автор отыскал европейские данные, аналогичные. Платоновым, в научных работах и отчётах современных исследователей.
Еще в начале века в местности Гримальди, в Северной Италии, цайдены гроты. В одном из них на глубине около 8 метров погребены женщина и подросток. Возраст женщины около сорока лет, подроет- > ка — по разнЫм данным от 13 до 18 лет. Для дальнейшего важны цифры, характеризующие рост женщины и подростка. Вот они: 158 сантц-' Метров для женщины и 154 сантиметра для подростка. Конечно, сейчас остались лишь скелеты. Похоронены эти люди, «произведенные на свет землей» задолго до гибели Атлантиды Платона, в специально для этого выкопанной яме, головой они расположены к выходу из грота, вокруг их голов сохранились следы конструкции из камней, что-то вроде самого примитивного саркофага. Череп подростка, части скелета женщины и, кисти ее рук сохранили следы ярко-красной окраски,

или плодах,— все это она рождала там и отлично взращивала., ося-кий пестуемый человеком плод и злак, который мы употребляем в пищу или тйз которого готовим хлеб, и разного рода овощи, а равно и всякое дерево, приносящее яства, напитки или умащения, всякий непригодный для хранения й служащий для забавы и лакомства древесный плод, который мы предлагаем на закуску пресытившемуся обедом,— все это тогдашний священный остров под действием солнца порождал прекрасным, изумительным и изобильным. Пользуясь этими

. дарами земли, цари устроили святилища, дворцы, гавани и верфи и привели в порядок всю страну, придав ей следующий вид.
Прежде всего они перебросили мосты через водные кольца, окру- * жавшие древнюю метрополию, построив путь из столицы и обратно в псе. Дворец они с самого начала выстроили там, где стояло обиталище бога и их предков, и затем, принимая его в наследство, один за другим
, все более его украшали, всяк
ий раз силясь превзойти предшественника, пока в конце концов не создали поразительное по величине и красоте сооружение. От моря они провели канал в три плетра* шириной в длину на пятьдесят стадиев* вплоть до крайнего из водных колец — так они создали доступ с-моря в это кольцо, словно в гавань, приготовив достаточный проход даже для самых больших судов. Что касается земляных колец, разделявших водные кольца, то они прорыли каналы, смыкавшиеся с мостами, такой ширины, чтобы от одного водного кольца к другому могла пройти одна триера, сверху же они настлали перекрытия, под которыми должно было совершаться плавание: высота земляных колец над поверхностью моря была для этого достаточной. Самое большое по окружности водное кольцо, с которым непосредственно соединялось море, имело в ширину три стадия, и следовавшее за ним земляное кольцо было равно ему по ширине; из двух следующих колец водное было в два стадия шириной и земляное опять-таки было равно водному; наконец, водное кольцо, опоясывавшее остров в самой середине, было в стадий шириной».
Гримальдийский грот относится ко времени примерно на 10 тысяч лет раньше расцвета и гибели Атлантиды. Это заря цивилизации атлантов. Поэтому интересно следить за развитием этой цивилизации по Платону\
«Камень белого, черного и красного цвета они Добывали в недрах , срединного острбва и в недрах внешнего и внутреннего земляных колец, а в каменоломнях, где оставались двойные углубления, перекрытые сверху тем же камнем, устраивались стоянки для кораблей. Если некоторые свои постройки они делали простыми, то в других они забавы ради искусцо сочетали камни разного цвета, сообщая им естественную прелесть. Стены вокруг огнистое блистание».наружного земляного кольца они по всей окружности обделали в медь, нанося металл в расплавленном виде, стену внутреннего вала покрыли литьем из олова, а стену самого акрополя — орихалком, испускавшим