Вы здесь

День 3. Тропические пляжи

Переменная ночная облачность все же разродилась дождем, но с утра уже выглянуло солнце. Пока я одевалась в палатке, Ваня беседовал снаружи с тем самым мужчиной, которого давеча мы встретили на моторке с собакой. Собака, облаяв Ваню, тоже кружила неподалеку, а сам хозяин приплыл с дочкой грибы собирать, правда, на острове таковых мы не заметили. Они, по всей видимости, тоже, поскольку вскоре уплыли. Мы вновь остались одни. Ветер значительно усилился, в воде у берега поднялась муть, да такая, что даже вчерашнюю посуду помыть было проблематично. Ваня решил порыбачить и ушел на другую сторону острова, а я осталась "хозяйничать". К его возвращению я не сумела даже воду довести до кипения, хотя сама вода довела до кипения меня. Даже совместными усилиями мы с Ваней сумели вскипятить воду только тогда, когда уже настала пора обедать. К сожалению, на обед мы обошлись без рыбки, но Ванин рыболовный пыл не угас.

Плотно пообедав двойной порцией ради возмещения отсутствия завтрака, мы собрали вещи и снарядились в дальнейшее плавание в поисках более удобного места для дневки. Достаточно сильный ветер сразу явил нам проблему в виде довольно-таки неприятных волн. Пытаясь найти подходящее место, мы исследовали береговую линию. Миновав еще один остров, мы подплыли к первому заливу. Песчаный пляж сиял на солнце, в воде вдоль берега искрились частички слюды. С одной стороны пляж оканчивался длинной косой, уходящей в воду. Выше пляжа росли высокие сосны, между которыми во мху алела брусника и стлалась сплошным ковром водяника.
 Выше пляжа росли высокие сосны

Пока Ваня исследовал окрестности, я наелась ягод и собрала немного и для него. Мест, удобных для постановки палатки, мы не нашли, поскольку пологий склон нигде не образовывал площадок без уклона, а сползать во сне не очень хотелось. К тому же укрытия от ветра не было, а погода обещала измениться в худшую сторону. И мы решили отправиться дальше.
  я наелась ягод и собрала немного и для него
Обогнув косу, мы устремились к следующему пляжу, где я особое внимание уделила чернике. Правда, удобных мест для дневки там тоже не оказалось, но разведка донесла, что третий пляж будет удачнее. Попрощавшись с черникой, мы направились туда. Действительно, удобное для установки палатки место, оборудованное кострищем, неподалеку стоят лавочки и столик, удобный спуск к воде, сухие дрова, каменистый приятный пляж - чего еще желать туристу?
  лавочки и столик, удобный спуск к воде, сухие дрова, каменистый приятный пляж
Мы установили палатку, развели костер, Ваня принялся готовить ужин, а я отправилась на поиски ягод для компота. Видимо, удобство места сыграло злую шутку: предыдущие «постояльцы», наверное, поживились ягодкой, и ягод едва набралось на желанный компот.
Ваня решил сварить на ужин сушеную картошку. Никогда бы не подумала, что даже сублиматы могут быть по-домашнему вкусными! Высушенная в домашних условиях проваренная картошка, порезанная на кубики, получилась просто отменно, мне даже закралась мысль заготовить такой вкуснятины для домашних ужинов. К слову, и компот получился лучше, чем я ожидала, хватило нам его еще и на следующий день.
  После захода солнца мы еще посидели у костра
Ветер к вечеру немного утих. У берега собрались косяки малька, и Ваня вышел на охоту за окунем. Если бы мы перед этим не поужинали, уха нам была бы обеспечена. Но теперь Ваня просто удовлетворял свой рыбацкий азарт, отпуская пойманных окушков. Я же бродила по пляжу, собирая камешки, шишки и прочий мусор, который обычно с превеликим удовольствием отвожу домой.
После захода солнца мы еще посидели у костра, попели песни, вероятно, подняв на уши всю округу, и вскоре ушли спать.